01.00.00 МАТЕМАТИКА И МЕХАНИКА02.00.00 КОМПЬЮТЕРНЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ НАУКИ03.00.00 ФИЗИКА И АСТРОНОМИЯ04.00.00 ХИМИЯ05.00.00 НАУКИ О ЗЕМЛЕ06.00.00 БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ07.00.00 АРХИТЕКТУРА08.00.00 ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ СТРОИТЕЛЬСТВА09.00.00 ИНФОРМАТИКА И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА10.00.00 ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ11.00.00 ЭЛЕКТРОНИКА, РАДИОТЕХНИКА И СИСТЕМЫ СВЯЗИ12.00.00 ФОТОНИКА, ПРИБОРОСТРОЕНИЕ, ОПТИЧЕСКИЕ И БИОТЕХНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ13.00.00 ЭЛЕКТРО- И ТЕПЛОЭНЕРГЕТИКА14.00.00 ЯДЕРНАЯ ЭНЕРГЕТИКА И ТЕХНОЛОГИИ15.00.00 МАШИНОСТРОЕНИЕ16.00.00 ФИЗИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИИ17.00.00 ОРУЖИЕ И СИСТЕМЫ ВООРУЖЕНИЯ18.00.00 ХИМИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ19.00.00 ПРОМЫШЛЕННАЯ ЭКОЛОГИЯ И БИОТЕХНОЛОГИИ20.00.00 ТЕХНОСФЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРИРОДООБУСТРОЙСТВО21.00.00 ПРИКЛАДНАЯ ГЕОЛОГИЯ, ГОРНОЕ ДЕЛО, НЕФТЕГАЗОВОЕ ДЕЛО И ГЕОДЕЗИЯ22.00.00 ТЕХНОЛОГИИ МАТЕРИАЛОВ23.00.00 ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА24.00.00 АВИАЦИОННАЯ И РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА25.00.00 АЭРОНАВИГАЦИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВИАЦИОННОЙ И РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ26.00.00 ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ КОРАБЛЕСТРОЕНИЯ И ВОДНОГО ТРАНСПОРТА27.00.00 УПРАВЛЕНИЕ В ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ28.00.00 НАНОТЕХНОЛОГИИ И НАНОМАТЕРИАЛЫ29.00.00 ТЕХНОЛОГИИ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ30.00.00 ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ МЕДИЦИНА31.00.00 КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА32.00.00 НАУКИ О ЗДОРОВЬЕ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА33.00.00 ФАРМАЦИЯ34.00.00 СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО35.00.00 СЕЛЬСКОЕ, ЛЕСНОЕ И РЫБНОЕ ХОЗЯЙСТВО36.00.00 ВЕТЕРИНАРИЯ И ЗООТЕХНИЯ37.00.00 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ38.00.00 ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ39.00.00 СОЦИОЛОГИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА40.00.00 ЮРИСПРУДЕНЦИЯ41.00.00 ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ И РЕГИОНОВЕДЕНИЕ42.00.00 СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО43.00.00 СЕРВИС И ТУРИЗМ44.00.00 ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ45.00.00 ЯЗЫКОЗНАНИЕ И ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ46.00.00 ИСТОРИЯ И АРХЕОЛОГИЯ47.00.00 ФИЛОСОФИЯ, ЭТИКА И РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ48.00.00 ТЕОЛОГИЯ49.00.00 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ50.00.00 ИСКУССТВОЗНАНИЕ51.00.00 КУЛЬТУРОВЕДЕНИЕ И СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ПРОЕКТЫ52.00.00 СЦЕНИЧЕСКИЕ ИСКУССТВА И ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО53.00.00 МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО54.00.00 ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ВИДЫ ИСКУССТВ55.00.00 ЭКРАННЫЕ ИСКУССТВА
Гостиничное дело
assignment

Авторы: Астахова, Ю. Г.
Источник: Липецк

Учебное пособие соответствует рабочей программе дисциплины направления 43.03.02 «Туризм»
Астахова, Ю. Г. Гостиничное дело : учебное пособие для студентов всех форм обучения направления 43.03.02 «Туризм» / Ю.Г. Астахова, Т.В. Большунова. — Липецк : Изд-во Липецкого государственного технического университета, 2022. — 65 с. — Текст : непосредственный.
Режим доступа: http://vernadsky-lib.ru/book/1058
Информационные технологии и инновации в сервисе и маркетинге
assignment

Авторы: Тётушкин, В.А., Гучетль, Р.Г.
Источник: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тамбовский государственный технический университет»

Может быть полезно для подготовки специалистов в области сервиса, маркетинга, туризма и гостеприимства. Значительное внимание уделяется изучению современным информационным технологиям в сервисе, экономике, а также анализу и инновациям. Каждая тема заканчивается контрольными вопросами и заданиями, которые служат для закрепления учебного материала. Снабжено наглядными материалами в виде таблиц, графиков, диаграмм.
Конфликтология
assignment

Авторы: Разомазова, А.Л.
Источник: Липецк

Учебное пособие «Конфликтология» содержит материалы о конфликте как социально-психологическом явлении, особенностях его протекания структуре и основных способах его урегулирования. Материал учебного пособия призван помочь обучающимся в изучении теоретических аспектов дисциплины, понимании основных аспектов и специфики конфликта, а также показать возможности практического применения в профессиональной деятельности полученных знаний.
Разомазова, А. Л. Конфликтология : учебное пособие / А. Л. Разомазова. — Липецк : Изд-во Липецкого государственного технического университета, 2022. — 65 с. — ISВN 978-5-00175-1 16-8. - Текст : непосредственный.
Режим доступа: http://vernadsky-lib.ru/book/1124
Маркетинг и качество в сервисе
assignment

Авторы: Тётушкин, В.А.
Источник: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тамбовский государственный технический университет»

Представлены концепция маркетинга услуг, покупательское поведение и риски, этапы и результаты процесса предоставления услуг, вопросы качества и стандарты обслуживания в сфере сервиса.
Тётушкин, В. А. Маркетинг и качество в сервисе [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению 43.03.01 (100100.62) «Сервис» / В. А. Тётушкин. – Тамбов : Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2014. – 128 с. – ISBN 978-5-8265-1271-5. – Режим доступа: http://vernadsky-lib.ru/book/683.
Международный маркетинг: стратегии и проблемы глобальной экономической безопасности
assignment

Авторы: Тётушкин, В.А., Злобина, Н.В., Гучетль, Р.Г.
Источник: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тамбовский государственный технический университет»

Значительное внимание уделяется изучению международного маркетинга: его сущности, функциям, стратегиям. Особое место в пособии уделено проблемам глобальной экономической безопасности. Каждая тема заканчивается контрольными вопросами и заданиями, тестами, которые служат для закрепления учебного материала. Представлены наглядные материалы в виде таблиц, графиков, диаграмм.
Методические указания к выполнению и защите выпускных квалификационных работ по направлениям 43.03.02 «Туризм» и 39.03.01 «Социология»
assignment

Авторы: Овчинникова, Э.В., Большунова, Т.В.
Источник: Липецк

Методические указания соответствуют рабочим программам по курсам «Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы» по направлениям 43.03.02 «Туризм» и 39.03.01 «Социология».
Овчинникова, Э.В. Методические указания к выполнению и защите выпускных квалификационных работ по направлениям 43.03.02 «Туризм» и 39.03.01 «Социология» / Э.В. Овчинникова, Т.В. Большунова. — Липецк: Изд-во Липецкого государственного технического университета, 2020. —27 с. — Текст: непосредственный.
Режим доступа: http://vernadsky-lib.ru/book/952
Основы риэлторской деятельности (региональный аспект)
assignment

Авторы: Тётушкин, В.А., Толстяков, Р.Р.
Источник: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тамбовский государственный технический университет»

Изложены основные понятия в области риэлторской деятельности, основы договорного права, договоры по оформлению недвижимости в собственность, временного пользования жилыми помещенями, по приобретению новостроек и прочие.
Основы современного маркетинга и информационной экономики (в условиях экономической безопасности)
assignment

Авторы: Тётушкин, В. А., Гучетль, Р.Г.
Источник: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тамбовский государственный технический университет»

Значительное внимание уделяется изучению современного маркетинга: его сущности, функциям, стратегиям интернет-маркетинга. Особое место в пособии уделено проблемам информационной экономики в условиях экономической безопасности. Каждая тема заканчивается контрольными вопросами. Даны задания, тесты, которые служат для закрепления учебного материала. Пособие снабжено наглядными материалами в виде таблиц, графиков. Приводится библиографический список и темы для самостоятельных работ.
Тётушкин, В. А. Основы современного маркетинга и информационной экономики (в условиях экономической безопасности) [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 38.05.01 «Экономическая безопасность» и направлению 43.03.01 (100100.62) «Сервис» / В. А. Тётушкин, Р. Г. Гучетль. – Тамбов : Изд-во ФГБОУ ВО «ТГТУ», 2016. – Системные требования : ПК не ниже класса Pentium II ; 27,1 Mb ; RAM ; Windows 95/98/XP ; мышь. – Загл. с экрана. – ISBN 978-5-8265-1665-2. – Режим доступа: http://vernadsky-lib.ru/book/53.
Рекламная деятельность в сервисе и маркетинге
assignment

Авторы: Бондарская, Т.А.
Источник: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тамбовский государственный технический университет»

Содержит материалы, имеющие теоретический и практический характер; предусматривает последовательность и логику изложения тем, включающих основу методологии курса, исторические аспекты развития рекламы, теорию маркетинговых коммуникаций, правовое регулирование рекламной деятельности, классификацию и характеристику современных рекламных средств, эффективность рекламной деятельности; приводятся практические, тестовые, контрольные задания, а также глоссарий основных понятий и библиографический список.
Сервис: выпускная квалификационная работа [Электронный ресурс]
assignment

Авторы: Гучетль, Р.Г.
Источник: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тамбовский государственный технический университет»

Изложены цели и задачи выпускной квалификационной работы, определён структура, содержание и объём работы, а также даны рекомендации по оформлению выпускной квалификационной работы. Составлены на основе Положения об итоговой государственной аттестации выпускников, принятого на заседании Учёного совета Института экономики и качества жизни ФГБОУ ВПО "ТГТУ", протокол № 7 от 30 мая 2014 г.
Сервис: выпускная квалификационная работа [Электронный ресурс] : метод. указ. для студентов направления 100100.62 (43.03.01) «Сервис» (профили: «Сервис недвижимости», «Маркетинг») / сост. Р. Г. Гучетль. – Тамбов : Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2015. – Системные требования : ПК не ниже класса Pentium II ; 13,0 Mb ; RAM ; Windows 95/98/XP ; мышь. – Загл. с экрана. – Режим доступа: http://vernadsky-lib.ru/book/221.