Авторы: Бондарская, О.В., Бондарская, Т.А., Гучетль, Р.Г., Попова, Г.Л.
Источник: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Тамбовский государственный технический университет»
Содержит материалы, имеющие теоретический и практический характер. Пособие предусматривает последовательность и логику изложения тем, включающих основу методологии курса, исторические аспекты развития бренда от истоков до настоящего времени. Предложены методические рекомендации по формированию бренда (на примере современного предприятия региона). Предложены практические, разноуровневые тестовые и контрольные задания, а также глоссарий основных понятий и библиографический список.
Формирование бренда предприятия [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. В. Бондарская, Т. А. Бондарская, Р. Г. Гучетль, Г. Л. Попова. – Тамбов : Изд-во ФГБОУ ВО «ТГТУ», 2017. – Системные требования : ПК не ниже класса Pentium II ; 49,1 Mb ; RAM ; Windows 95/98/XP ; мышь. – Загл. с экрана. – ISBN 978-5-8265-1704-8. – Режим доступа: http://vernadsky-lib.ru/book/69.
Авторы: Бондарская, О.В., Бондарская, Т.А., Гучетль, Р.Г., Попова, Г.Л.
Источник: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Тамбовский государственный технический университет»
Содержит материалы, имеющие теоретический и практический характер. Пособие предусматривает последовательность и логику изложения тем, включающих основу методологии курса, исторические аспекты развития бренда от истоков до настоящего времени. Предложены методические рекомендации по формированию бренда (на примере современного предприятия региона). Предложены практические, разноуровневые тестовые и контрольные задания, а также глоссарий основных понятий и библиографический список.
Формирование бренда предприятия [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. В. Бондарская, Т. А. Бондарская, Р. Г. Гучетль, Г. Л. Попова. – Тамбов : Изд-во ФГБОУ ВО «ТГТУ», 2017. – ISBN 978-5-8265-1704-8. – Режим доступа: http://vernadsky-lib.ru/book/565.
Авторы: Лавриков, И.Н., Гавриков, В.А., Гуськов, А.А., Залукаева, Н.Ю.
Источник: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Тамбовский государственный технический университет»
Рассмотрены основные направления финансово-хозяйственной деятельности транспортно-логистического предприятия, его особенности, основные активы, трудовые ресурсы, производительность и оплата труда, логистические издержки, ценообразование, система финансовых отношений и планирование. Представлены современные подходы к оценке деятельности транспортно-логистического предприятия.
Экономика транспортно-логистического предприятия [Электронный ресурс] : учебное пособие / И. Н. Лавриков, В. А. Гавриков, А. А. Гуськов, Н. Ю. Залукаева. – Тамбов : Издательский центр ФГБОУ ВО «ТГТУ», 2023. – Системные требования : ПК не ниже класса Pentium II ; 00,0 Mb ; RAM ; Windows 95/98/XP ; мышь. – Загл. с экрана. ISBN 978-5-8265-2555-5.
Режим доступа: http://vernadsky-lib.ru/book/1333